В начало www.lemar.ru (компьютерная помощь и ремонт компьютеров)
УслугиЦеныПреимуществаКлиентыПартнерыКонтакты
e-mail Карта сайта Ссылки 0
Профессиональное обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров

Наша компания проводит сервисное абонентское обслуживание компьютеров, серверов и локальных сетей организаций и частных лиц на договорной основе. Важным фактором эффективной работы Ваших компьютеров и офисной техники является их регулярное обслуживание. Постоянный контроль и оперативное устранение неисправностей позволяют избежать простоев в работе организации, снизить риск неожиданного выхода из строя сервера или сети.

Наши преимущества

  • Содержание в штате даже одного системного администратора обходится фирме недешево, при этом ни один администратор не может быть универсалом, справиться со всеми проблемами и регулярно проводить профилактику, тем более в развивающейся фирме, где число компьютеров постоянно растет. Кроме того, он может заболеть, уйти в отпуск, или вовсе внезапно уволиться, оставив Вас и Ваших сотрудников один на один с техническими проблемами.
  • Мы берем на техническую поддержку любое количество компьютеров. Мы следим за состоянием ваших компьютеров и уже благодаря этому предотвращаем многие распространенные проблемы.
  • Вы платите фиксированную абонентскую плату профессиональной организации, и в вашем распоряжении команда специалистов.
  • Мы не уйдем в отпуск и не заболеем – наши специалисты всегда к вашим услугам.
  • Наша команда оперативно приедет к вам всякий раз, когда вы ее вызовете. Сумма ежемесячной абонентской платы не зависит от количества выездов, – она стабильна.
  • Ваши ежемесячные расходы предсказуемы с точностью до одного доллара.

Приходящий специалист обходится фирме дешевле, но не всегда оперативно появится в офисе, у него может сломаться мобильный телефон, он, скорее всего, не является специалистом высокого уровня, не готов посвятить именно вашим проблемам достаточно своего времени.

Данная программа позволит Вам:

  • Планировать расходы на закупку оборудования, модернизацию, ремонт техники.
  • Получать специальные скидки при закупке оборудования.
  • Проводить обучение персонала работе с новейшими программными продуктами без отрыва от производства.
  • Выбирать методы и пути предотвращения возможных сбоев в работе офисной техники и компьютерного оборудования, значительно снизить затраты на внеплановое техническое обслуживание компьютеров и восстановление данных.

Типовые формы сотрудничества:

Договор об абонементном обслуживании компьютерной и офисной техники.

Данный договор подразумевает обслуживание компьютерного оборудования и офисной техники Заказчика в рамках предварительно составленного ТЗ. Абонементное обслуживание всего парка оборудования предприятия позволит Вам поддерживать его постоянную работоспособность, избегать чрезвычайных ситуаций, информационных и финансовых потерь при сбое или простое. Оплата осуществляется по окончании календарного месяца на основании подписанного Акта и выставленного счета. При этом наша компания в своей работе ведет политику предотвращения возникновения у Заказчика возможных проблем, связанных с работой его оборудования. Основными параметрами, которые согласуются с Заказчиком при заключении данной формы договора, являются:

  • перечень оборудования, подлежащего абонементному обслуживанию.
  • ежемесячный установленный лимит рабочего времени инженера Службы
  • величина ежемесячной абонементной оплаты (договорная цена).

Основными параметрами, которые согласуются с Заказчиком при заключении данной формы договора, являются:

  • перечень оборудования, имеющегося у Заказчика;
  • прайс-лист на услуги выездного сервиса

В обоих вариантах договорного сотрудничества вся информация по работам, выполненным инженерами Исполнителя, фиксируется в "Журнале учета выполненных работ", который ведется у Заказчика.




Скидка 10% от суммы ремонта при заказе в выходные дни


Контакты:

icq: 258606680



LEMAR © 2005